12 сентября 1946 года, город Вашингтон, округ Колумбия. Выставочный зал в автосалоне «Superior Motor». При рассматривании фотографии в большом размере легко прочитывается рекламный плакат на стене: «Шагни в будущее уже сегодня с автомобилем Паккард Клипер!»
Только что закончилась Большая Война. В Соединенных Штатах Америке постепенно отменяется нормирование продуктов и топлива. На военных заводах заканчиваются военные заказы, и они снова переключаются на гражданскую продукцию. В первую очередь это касается автомобильных гигантов, которые вместо военных джипов и грузовиков снова начали разрабатывать новые модели автомобилей. И это было очень своевременно. Солдаты возвращались домой из Европы и Тихоокеанских просторов, тысячи американских семей воссоединялись и начинали вновь обустраивать свою мирную жизнь.
А большой автомобиль был одним из главных компонентов американского представления о полноценной семейной идиллии и воплощения «американской мечты». Поэтому в стране появилось большое количество автосалонов, готовых воплощать эту мечту американцев в реальную жизнь.
Хотя фирма Паккард спроектировала модель «Clipper» еще в 1941 году, в последние мирные предвоенные месяцы, только в 1946 году стало возможным снова обратиться к этой разработке и поставить ее на авто конвейер. Модель стала настоящим переломным этапом в дизайне автомашин марки Паккард. Был сделан полный отказ от шикарной вертикальной жалюзийной решетки, которая с первого взгляда отличала «паккарды» от других автомобилей начиная с 1933 года. Дизайнерами была выработана новая линия внешнего вида, которая сохранялась на последующих моделях целых десять лет, вплоть до 1956 года.