Послевоенная американская автомобильная роскошь

Rate this post

12 сентября 1946 года, город Вашингтон, округ Колумбия. Выставочный зал в автосалоне «Superior Motor». При рассматривании фотографии в большом размере легко прочитывается рекламный плакат на стене: «Шагни в будущее уже сегодня с автомобилем Паккард Клипер!»

Только что закончилась Большая Война. В Соединенных Штатах Америке постепенно отменяется нормирование продуктов и топлива. На военных заводах заканчиваются военные заказы, и они снова переключаются на гражданскую продукцию. В первую очередь это касается автомобильных гигантов, которые вместо военных джипов и грузовиков снова начали разрабатывать новые модели автомобилей. И это было очень своевременно. Солдаты возвращались домой из Европы и Тихоокеанских просторов, тысячи американских семей воссоединялись и начинали вновь обустраивать свою мирную жизнь.

А большой автомобиль был одним из главных компонентов американского представления о полноценной семейной идиллии и воплощения «американской мечты». Поэтому в стране появилось большое количество автосалонов, готовых воплощать эту мечту американцев в реальную жизнь.

Хотя фирма Паккард спроектировала модель «Clipper» еще в 1941 году, в последние мирные предвоенные месяцы, только в 1946 году стало возможным снова обратиться к этой разработке и поставить ее на авто конвейер. Модель стала настоящим переломным этапом в дизайне автомашин марки Паккард. Был сделан полный отказ от шикарной вертикальной жалюзийной решетки, которая с первого взгляда отличала «паккарды» от других автомобилей начиная с 1933 года. Дизайнерами была выработана новая линия внешнего вида, которая сохранялась на последующих моделях целых десять лет, вплоть до 1956 года.

Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *